НОВЫЕ АПТЕЧКИ
Меняется состав автомобильной аптечки. Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития России все новые автомобильные аптечки первой помощи будут содержать жгут, ножницы, инструкцию по применению аптечки, а также 10 наименований перевязочного материала, включая бинты и лейкопластыри. Зато не останется ни одного лекарственного препарата: вместо этого в ее состав войдут шесть видов бинтов, три вида лейкопластыря, медицинские салфетки, ножницы, перчатки и устройство для проведения искусственного дыхания «рот в рот».
В нынешних аптечках, состав которых был определен еще в 1996 году, содержатся анальгин, аспирин, валидол, нитроглицерин, уголь активированный и корвалол, охлаждающий пакет, зеленка, вата и нашатырный спирт.
Действие новых аптечек начнется летом следующего года, но старые аптечки будут действительны до 31 декабря 2011 года.
ПОВЫШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА
Новый закон приняли во всех трех чтениях в Госдуме и утвердили в Совете Федерации - осталось поставить свою подпись президенту. Напомним, что, по новым поправкам, депутаты разрешили местным органам власти увеличивать или уменьшать базовую ставку транспортного налога в 10 раз. Cам налог состоит из базовой ставки, то есть средней единицы оплаты налога, которая рекомендована государством, и накрутки властей того региона, в котором вы живете. Таким образом, общая сумма налога вырастет, но ругать за его повышение автомобилистам придется свои местные власти, а думцы попросту сбросили с себя ответственность.
ПРОГРАММА УТИЛИЗАЦИИ
В 19 регионах страны начнется эксперимент по утилизации старых автомобилей, подготовленный Министерством промышленности и торговли России. Он заключается в том, что за утилизацию старых машин будут давать 50 тысяч рублей. Но не надейтесь, на руки вам никто денег не даст. Эта сумма будет засчитана в качестве скидки при покупке нового автомобиля отечественной марки либо иномарки, собранной в России. Продлится этот эксперимент ровно год.
В утиль будут приниматься легковые автомобили (снаряженной массой до 3,5 тонны) старше 10 лет как отечественного, так и импортного производства. Причем сдаваемый автомобиль должен быть зарегистрирован на последнего владельца в течение минимум одного года.
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
Вступит в силу с 23 сентября 2010 года. Документ должен определять минимальные технические требования безопасности к колесным транспортным средствам и позиционируется как документ, который направлен на защиту прав, интересов, здоровья, жизни всех участников дорожного движения.
Документ разработан Минпромторгом. Приведем только некоторые его пункты. Во-первых, по новым требованиям у автомобиля должен обязательно присутствовать VIN - особый идентификационный номер, по которому можно будет определить год и место выпуска машины. VIN должен иметь 17-значный код. Это требование разрешает ввоз и эксплуатацию российских, европейских и американских машин. А вот многие японские автомобили не имеют VIN, а лишь 11-значные номера. Они обозначают только номер кузова. А значит, в России попадают под запрет. В настоящее же время на Дальнем Востоке около 80% автолюбителей пользуются подержанными иномарками, привезенными из Японии, подавляющее большинство которых к тому же имеют и правый руль. Во-вторых, будет запрещено использование автомобилей, интерфейс которых работает не на русском языке. То есть если бортовой компьютер показывает латинскими буквами или умная машина разговаривает с вами, к примеру, по-французски, то ввезти такое авто в Россию не дадут и на учет не поставят! В-третьих, нельзя бу
дет эксплуатировать автомобили с неразмеченным (электронным) спидометром. И, наконец, «кенгурятники». Их тоже запретят, а единственное, что оставят автовладельцам, - это право использовать металлические решетки весом не более 500 граммов. Такие, напомним, призваны защищать только фары.
Какие нововведения ожидают водителей в наступившем 2010 году
Модератор: Мастер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей