Концепт-кар Saab 9-4X BioPower

Информация о Компании СААБ и ее автомобилях

»

Модератор: Мастер

Штурман
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев, 2008 Чт 15:04

Концепт-кар Saab 9-4X BioPower

Сообщение Штурман » 15 фев, 2008 Пт 13:53

Концепт-кар Saab 9-4X BioPower, дебютировавший на Североамериканском международном автосалоне, подтверждает намерение шведского бренда войти в растущий сегмент кроссоверов, которые сейчас пользуются большим спросом.
Дизайн Saab 9-4X гармонирует с его оживленным характером, основанным на сочетании двигателя BioPower и современной системы полного привода. Стиль концептуального кроссовера отражает принципы скандинавского дизайна: простые формы, чистые лаконичные линии, отсутствие лишних накладок и молдингов. Вдохновением для создания новой модели послужил концепт-кар Saab Aero X.

Изображение

Saab 9-4X BioPower создан командой специалистов под руководством Энтони Лоу - директора европейского отделения GM по современному дизайну, в сотрудничестве с инженерами и стилистами из шведского Центра Saab. "Мы сосредоточили усилия на интеграции в дизайн нового кроссовера стилистических мотивов, ранее использованных на Aero X, а также на его функциональности и оснащенности оборудованием - чтобы он соответствовал образу жизни покупателей, выбирающих именно этот тип автомобиля", - сказал Лоу.

Изображение


Скандинавский кроссовер оснащен двухлитровым четырехцилиндровым двигателем BioPower, оптимизированным для работы на биоэтаноле (Е85 – 85% этанола и 15% бензина). Этот двигатель с турбонаддувом демонстрирует успехи компании в "оптимизации размеров" - достижении внушительных характеристик при малых размерах. Он развивает максимальную мощность 300 л.с. и крутящий момент 400 Нм. При эксплуатации на биоэтаноле мотор выделяет меньшее количество двуокиси углерода, чем при работе на бензине. Компактный двигатель BioPower оборудован системой непосредственного впрыска и механизмом изменения фаз газораспределения, которые оптимизированы для использования высокооктанового топлива Е85.

Современная система полного привода Saab XWD перераспределяет крутящий момент двигателя между осями, а также между задними колесами - при помощи дифференциала повышенного трения, управляемого электронным блоком (eLSD). Подобные устройства сейчас все больше и больше пользуются спросом - это позволяет водителю увереннее чувствовать себя за рулем при прохождении поворотов и езде по скользкой дороге.

”Двигатель скандинавского кроссовера потребляет биоэтанол

Чтобы получать еще больше удовольствия от управления, наряду со стандартными настройками шасси водитель может выбрать режим "Sport" или "Comfort". Если выбран спортивный режим, то увеличивается жесткость амортизаторов, переключение передач в "автомате" смещается в сторону более высоких оборотов двигателя, к задней оси передается больший крутящий момент, возрастает чувствительность электронной системы управления дроссельной заслонкой и возрастает усилие на руле.

Изображение

Кокпит четырехместного кроссовера сконструирован исходя из потребностей водителя. Здесь создана "чистая зона" (идея, навеянная дизайном Aero X): с утопленной в панель кнопкой стартера и органами управления информационно-развлекательной системой. Часть функций теперь перенесена на дисплей touch screen, расположенный на центральной консоли. В интерьере использована фирменная зеленая подсветка приборов, а также другие детали, тонко намекающие на авиационное прошлое компании. Это, например, шкала спидометра, напоминающая альтиметр или руль, также вызывающий самолетные ассоциации. Панорамная стеклянная крыша автомобиля пропускает в салон большое количество света, что визуально делает салон еще просторнее.

Изображение

Дизайнеры Saab в сотрудничестве с производителем горнолыжного оборудования Salomon разработали систему для транспортировки спортивного снаряжения в автомобиле. Багажное отделение оборудовано выдвижным полом со складным алюминиевым держателем, в котором можно зафиксировать до трех пар лыж и лыжных палок. Для лыжных ботинок предусмотрено обогреваемое отделение под полом. Максимальную практичность багажному отделению придает специальное резиновое покрытие - непромокаемое и устойчивое к царапинам.

Изображение

”Автомобиль отлично подойдет для любителей горнолыжного спорта

Наряду с полным арсеналом электронных систем помощи при вождении (система динамической стабилизации, антиблокировочная тормозная система и т.п.), концепт-кар оборудован шторками безопасности, срабатывающими по сигналу датчика опрокидывания автомобиля. На передние сиденья установлены новые активные подголовники Saab (SAHR) третьего поколения, которые еще эффективнее снижают риск тяжелых травм шейных позвонков пассажиров при ударе автомобиля сзади.

Изображение

"Этот концепт-кар стал еще одним важным этапом реализации наших планов: выходить на новые сегменты рынка, предлагая для них оригинальные продукты", - заявил Ян Эйк Джонсон, исполнительный директор Saab Automobile.

Изображение

Вернуться в «В МИРЕ СААБ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей