Здравствуйте. У меня возникла такая проблема.
Машина стала глохнуть на холостом ходу.
Проверили на станции - оказывается проблемы с дроссельной заслонкой. Проблему устранили , все почистили что надо.. но через пару недель опять все повторилось. После этого на станции открыли турбину и оказалось что там скапливается масло. Сразу сказали что надо чинить турбину и т.д. Сразу почему-то у них не было мыслей это сделать)) Денег решили сорвать наверное. Вопрос у меня такой - как можно собственными силами устранить попадание масла в турбину. Влияет ли это на заслонку дросселя? И что делать с заслонкой дросселя- то бишь как ее починить? а то покупать новую заслонку - это очень дорого.. у меня saab 9-5 98 г.
Заслонка дросселя
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек, 2007 Пт 15:22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Заслонка на 9-5, к сожалению, не ремонтируется и если она начала схлопываться, то чистить её бесполезно, придётся менять. А если турбина начала гнать масло, то её надо либо чинить, либо менять (лучше менять, поскольку отремонтированные долго не ходят). В любом случае - приезжайте, будем диагностировать и разговаривать более предметно.
Вернуться в «ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость